Совершенно новенькая модель Daewoo Gentra произведенная на базе Chevrolet Lacetti с 2013 года. Имеет прекрасный внешний вид, несмотря на бюджетность автомобиля, а также оснащена отличными техническими характеристиками в связке с приемлемой ценой. Компактный пятидверный седан, относящийся к сегменту гольф класса. От исходного варианта машина отличается передней частью кузова, конструктивными особенностями подвески и увеличенным клиренсом.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Daewoo Gentra

Daewoo_GentraВсе четыре колеса оборудованы дисковыми элементами, передние механизмы являются вентилируемыми. Главное предназначение — это уменьшение скорости или удерживание от несанкционированного движения во время осуществления стоянки. Дисковое устройство имеет повышенный уровень сработки, который не только обеспечивает более качественную остановку, но и имеет конструктивно простые и компактные параметры.

Дисковый механизм не нуждается в повышенном давлении в системе, но имеет повышенную тепловую выделяемость. Чтобы предотвращать перегрев — создана специальная вентиляция для механизмов.

Кроме того в транспорте Daewoo Gentra присутствует система ABS, которая помогает транспорту сохранять управляемость даже при резком нажатии на педаль тормоза, например, на скользкой дорожной поверхности, но иногда работа ABS обусловливается длинным тормозным путем.

Антиблокировочная система совершает рабочий процесс, благодаря отслеживанию скорости вращающихся колес, и в нужный момент — блокирует их, передавая команды гидромодуляционному устройству, которое снижает давление рабочей жидкости, и тормозные элементы ослабляю блокировку колес, а те, в свою очередь, продолжают вращение.

Возможные проблемы

Западающая педаль, может быть связана с утечкой рабочего вещества, следует проверить задние суппорты — нормальный ли просвет у тормозных колодок также могут течь цилиндры. В таких случаях рекомендуется прокачать тормоза, если это не дает результата нужно менять главный цилиндр. Тормозная система на Daewoo Gentra в Симферополе всегда есть в продаже на нашем сайте.

Тормозные элементы может заклинивать, если это произошло, рекомендуется проверить направляющие суппорта и сам диск, на наличие деформаций, канавок, выпуклостей и общий износ. Толщина диска с диаметром 265 мм допускает минимальную толщину в 20–21 мм, диски с диаметром 235 имеют порог допустимости в 17 мм.

Плохая эффективность тормозов и быстрое срабатывание АБС, можно объясниться перекаченными шинами или слишком большим наличием воздуха в тормозной магистрали.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки